Владелец малого бизнеса Michael W. Lackomar о том, как протестуют против изоляции в США.
“Я знаю, что вы видели вооруженные протесты здесь, в Мичигане и вокруг нашей страны … и я как бы в центре этого.
Когда COVID19 поразил штат, губернатор Мичигана развернул длинный поток все более ограничительных распоряжений по отношению к населению.
Сначала рестораны были ограничены по количеству посетителей, школы были закрыты, затем рестораны были закрыты, затем следовали кинотеатры, магазины, затем парки и леса были закрыты. Поездки были сильно ограничены, «основные» работники должны были нести документацию из дома.
Мы с женой отправились в наш домик на озере Гурон, чтобы уехать из города (мы живем в Детройте), подальше от скопления людей. Двое сотрудников полиции штата Мичиган появились у наших дверей 11 апреля и угрожали нам штрафом в размере 1000 долларов США и 93 днями тюремного заключения за то, что мы нарушили запрет на поездки губернатора.
На моем крыльце был жаркий спор между мной и одним из офицеров, когда моя жена пыталась успокоить ситуацию.
Наконец, офицеры сказали нам, что нас арестуют, если мы вернемся домой, и они уехали. Я позвонил своему адвокату.
Утром в понедельник мы подали первый иск против губернатора. В течение следующих нескольких дней десятки других подали иски. Две недели назад люди начали протестовать у здания Мичиганского Капитолия.
Наш адвокат обратился в суд с просьбой о постановлении судьи, запрещающей губернатору штата Мичиган применять ее ограничения. На следующее утро губернатор добровольно снял ограничения, на которые мы судились, но наложил другие ограничения.
В прошлую среду в здании капитолия появились три женщины с полномочиями СМИ, чтобы поговорить с законодателями и попросить их не продлевать чрезвычайные полномочия губернатора, срок действия которых истекает в четверг. Одну из женщин схватили, ударили кулаком и вытащили из камеры дома охрана.
Эта женщина мой друг. На следующее утро тысячи демонстрантов, многие с оружием, прибыли на газон, а затем вошли в столицу. Законодательный орган проголосовал за то, чтобы не продлевать полномочия губернатора, и они истекают в ту ночь
Губернатор теперь утверждает, что ей не нужно одобрение конгресса, чтобы продолжить свои ограничения. Палата представителей проголосовала за то, чтобы привлечь губернатора к суду.
И это то, где мы сейчас находимся.
У нас с женой есть два судебных иска в суде против губернатора за нарушение наших прав и свобод. Есть около 20 других исков от граждан и предприятий в судах. Протесты продолжаются, и мы с женой вместе со МНОГИМИ людьми, которых мы знаем, путешествуют с пистолетами под нашими рубашками и винтовками в машине.
Интересные времена, в которые мы живем…”