Ещё один слой противников оружия это “оскорбители”, которые стараются вывести из равновесия, затеять перепалку. Вот одна из их последних “фишек”… Они обвиняют публицистов, отстаивающих право на оружие, в том, что те просто пиарятся, что им безралично, как это делать: сегодня оружие, завтра гомосятина. После чего своим оппонентам в форумах предлагают сходить на гей-парад и успокоиться.
Что ж, действует, люди злятся. Но можно и по-другому! Спокойно сообщить, что там, где существа из ЛГБТ пришли к власти, как в Люксембурге, или имеют большой политический вес, как в Калифорнии, права граждан на оружие и самооборону сразу резко ограничиваются. В Люксембурге, где премьер является геем, запрет на оружие покруче российского, в Англии в 1997 году после прихода к власти лейбористов, у которых в руководстве полно геев, запретили короткоствол, и уличная преступность просто взлетела. В этом отношении ЛГБТ абсолютно копируют практику германских нацистов, которые тоже, придя к власти, полностью запретили гражданское оружие самообороны. Ещё одни “оригиналы” беспрерывно талдычат, что тема оружия и самообороны для народа “неактуальна”, и точка! Но в этом случае всё просто. Была бы неактуальна, то вы бы её и не обсуждали, не интересовались, не вмешивались, не долбили бы про эту “неактуальность” годами в десятках форумов, воочию видя, как люди набирают этой теме высочайшие рейтинги и спорят чуть ли не “врукопашную”. А вот целая пара слоёв: одни утверждают, что короткоствол в продаже будет так дорог, что его купят только немногие “избранные”, хотя себестоимость пистолета ПМ около 3000 руб., при массовом производстве ещё снизится. Травматы дороже обычных пистолетов хотя бы потому, что для их производства совсем недавно создали специальное оборудование и инструментальную оснастку, которые надо окупать. К тому же на складах Минобороны столько всякого короткоствола накоплено, что надолго хватит продавать совсем недорого. К этому добавлю, что в стране несколько миллионов владеют длинностволом, который дороже короткоствола, и ещё больше владеют автомобилями.
В противоположность этому слою “полемистов” другой слой истошно “бьёт в колокола” о том, что все: от младенцев до маразматиков, психов и преступников сразу же накупят легального короткоствола, немедленно откроют пальбу, и обезлюдеет Россия(!). Причём оба эти слоя постоянно выступают в одних и тех же форумах одновременно, но друг с другом никогда не спорят(!?). Все эти слои противников гражданского оружия уравнивает одно: свои утверждения они просто повторяют и повторяют, совершенно не обращая внимания на доказательства или факты, которые эти утверждения опровергают.
Несогласные с правом на вооруженную самозащиту начинают все споры каждый раз так, будто их доводы звучат в первый раз, их никто до этого не слышал и не пытался опровергать. Что ж, тактика может быть не слишком умная, но ведь недаром когда-то было взято на вооружение всеми самыми подлыми пропагандистами мира правило: если ложь или глупость повторять тысячи раз, то они начинают восприниматься в массовом сознании как правда. Вот я и призываю своих единомышленников воспользоваться другим, уже контрпропагандистским правилом: если правду говорить постоянно, то она убьёт любую ложь и исправит всякую глупость. А правду, как известно, говорить легко и приятно! Приятно ещё и потому, что очень весело наблюдать, как от правды у твоих недобросовестных оппонентов бурлит беспомощный гнев. Грешна натура человеческая, и все мы чуточку садисты. Это ещё наш незабвенный гений А. С. Пушкин когда-то отметил и отразил в своем “Евгении Онегине”.
Пушкин никогда не расставался со своими дорожными и дуэльными пистолетами. Постоянно с ними упражнялся, с пятнадцати шагов всаживал пулю в туза.
Приятно дерзкой эпиграммой
Взбесить оплошного врага;
Приятно зреть, как он, упрямо
Склонив бодливые рога,
Невольно в зеркало глядится
И узнавать себя стыдится;
А. С. Пушкин “Евгений Онегин”
Р.S. Много, очень много смешного и нелепого можно обнаружить в том, что высказывают противники гражданской вооружённой самообороны. Но когда то же самое слышишь от министров и губернаторов, сенаторов и депутатов, а потом соотносишь с тем, что происходит под их “чутким руководством” в экономике, соц. обеспечении, науке и гражданской безопасности, то за державу делается не только обидно, но и тревожно…